Доставка в день заказа по Москве и МО
Заказать звонок
Условия возврата
• • •

Условия возврата

Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

Действие Вашего права на отказ от продукции надлежащего качества не распространяется на товар из перечня Постановления № 55 РФ от 19.01.1998 г.

Все климатическое оборудование, представленное на сайте osushiteli24.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же модели (артикула) или на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю товара.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков. Под существенными подразумеваются неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или проявляются вновь после их устранения, или выявляются неоднократно, или другие подобные недостатки.

Согласно установленным нормам действующего законодательства РФ, регулирующего вопросы защиты прав потребителей, при соблюдении определенных законодательством условий, Вы вправе потребовать от продавца:

При возврате продукции потребуются следующие документы:

Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, его технических характеристик или гарантии, осуществляется авторизованными СЦ. Адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте производителя.

Основанием для замены продукции является рекламация и документ авторизованного СЦ о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим подробно указывать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Обратите внимание!

Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет покупатель, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и покупатель должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.